А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Порядок и время личного приёма руководителем

Организация личного приема граждан

В БУЗ ВО "Вороежская областная станция переливания крови" (далее – ВОСПК) организован личный прием граждан руководителем ВОСПК, заместителем главного врача по медицинской части и заведующими отделами:отделом заготовки донорской крови, отделом комплектования донорских кадров; заведующими филиалами ВОСПК.

Организация приема граждан руководителем ВОСПК и обеспечение рассмотрения обращений граждан в ведении организационно-методического отдела. Заведующий отделом Гуртовщикова Г.В.

Телефоны для обращений: (473) 237-29-56.

Личный прием граждан осуществляется заместителем главного врача по медицинской части и заведующими отделами:отделом заготовки донорской крови, отделом комплектования донорских кадров; заведующими филиалами ВОСПК без предварительной записи: Пн-Пт: 9.00 - 13.00.

Личный прием граждан руководителем ВОСПК Бахметьевым Алексеем Васильевичем осуществляется по предварительной записи каждый понедельник с 09.00 до 13.00.

Телефоны для записи на прием к руководителю ВОСПК: (473) 237-29-56.

В отсутствие руководителя ВОСПК прием ведет заместитель главного врача по медицинской части.

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Воронеж, ул. Транспортная, д.56.

  1. Прием граждан руководителем ВОСПК и уполномоченными им лицами осуществляется только по предварительной записи.
  2. Предварительная запись на прием к руководителю ВОСПК производится по телефону: (473) 237-29-56.
  3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
  4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
  7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию медицинской организации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.